?

Log in

Итак топопост для ЖЖ-знакомых. С кем не знакома лично.
Привет всем гостям званным и незванным)))
Объясню, что это за территория и куда вы попали. Территория сия напоминает собой помесь склада с музеем под открытым небом, проще говоря - "мусомный амбар". Сюда складываются посты в основном лытдыбрного содержания в духе набора впечатлений, правда, иногда среди подобного хлама встречаются музейные экспонаты, которые содержанием всё же наполнены.
Я:
Автория, или Автор-я (таково происхождение ника). Я много чего пишу, правда, не всегда в И-нете. Пишу то, что хочу, а у себя - так тем более, пишу что думаю. Для меня ЖЖ - это личный дневник под открытым небом. Письменная речь сильно отличается от устной, поэтому получение впечатлений от письменного общение на мой взгляд немаловажно. Так как пишу, что в голову взбредёт, то прошу без наездов. Психологическим экспериментам - очень рада!
Френдование:
Добавляю в друзья тех, чьи посты желаю читать во френдленте. Если интересно меня читать во френдленте - тоже добавляйте. Если меня добавили, я могу не ответить тем же, не обижайтесь. Я очень люблю новых людей, но френдую не всех-всех, а только присмотревшись, потому что люблю всё либо необычное либо разумное. Чаще к незнакомым лично - обращаюсь на вы, тоже без обид, я так привыкла.
Метки:
Осмысленные посты помечены метками "мелочи"(особо художественное для меня, романтикам читать можно  циникам - не стоит) , "расссссссссссссссссссссссссуждение"(особо длинные, но всё же ррождённые в процессе размышления над...) или "философия страны"(это если меня понесло на тему менталитета, религии или политики), или "анриальность" - размышления на тему фильмов/инета/телевидения. Поговорить на тему таких постов я всегда рада, а вот претензии по поводу постов с метками типа "психоз" или "лайфизлайф" не принимаются - это лытдыбр чистой воды.

Незванным гостям: темы, которые я обсуждаю, а которые - нет:Collapse )

May. 10th, 2011

 Это невероятно. В этот раз я не заходила в ЖЖ сколько? Извините меня, все мои ЖЖ-френды, но я не читаю ленту, и не буду её читать и впредь. Не надо меня спрашивать "ты читала мой последний пост в ЖЖ? Я там всё рассказала...". Не читала...Когда-нибудь, может, у меня снова будет подходящее настроение, но пока что оно неподходящее чтоб писать и читать ЖЖ. Уже давно.

...

 "...Сказки о кладах, мечты о принцессе - 
Так нас учат думать о деньгах и сексе.
Ставший богатым мечтает влюбляться,
Нашедший любовь ищет богатства.
В конечном счёте - 
Ты получаешь только то, что искал.
А я смотрю вокруг:
Я иду по пути дурака..."
К.Комаров

Нечего добавить. Просто действительно, в конечном итоге ты получаешь только то, что искал, как не бейся головой об стенку - а твоя суть всё равно даёт тебе направление. Как и в одном из вариантов текстов Стругацких "Пикник на обочине"... Их же не одно произведение про сталкера, они несколько вариантов написали. И в одном - рассказ о том, что тот, который плохой сталкер (честно, не помню имени) - он плакал и рыдал над Озером Желаний, и просил озеро брата оживить - а озеро всё равно, как не просил он, дало ему богатство, потому что чего бы он не просил, а искал он одного... И заканчивается всё тем, что бежит главный герой к озеру желаний, и просит исполнить что-нибудь, потому что не знает, что просить, и в надежде, говорит "ну услышь меня, ведь не такой уж я плохой человек в самом деле? Ведь есть у меня что-то заветное, сокровенное!".
Что у кого сокровенное? Что у меня сокровенное? Не знаю. Но в конечном итоге я получу именно это. А на берегу озера желаний - я и правда не найду, что попросить...

прикиньте?

 вспомнила свой пароль и зашла в ЖЖ впервые за полгода или больше... да?

Телефонное.

Где ж ты бродишь, мой ненаглядный?
Мой звонок ты сбрасываешь быстро.
Я звоню сообщить, что от любви разрываюсь
На кусочки состоящие из нежности чистой.

Я звоню сказать, что всё наносное!
Что люблю тебя - более всех на свете!
Я звоню сказать. Но ты едешь в трамвае.
Или мобильник забыл. Или тебя сейчас нету.

-Звонила.
-Назад тому - 52 минуты.
-Проехали. Да. Уже не нужен.
-Нет, не злюсь.
-Не обиделась, что ты!
-Просто момент прошёл.... Да, целую.

Ночь Музеев 2010

Новая ночь музеев. Впечатления.
Смотреть под катом)))))) Ибо - фотки))))))

читать всё и смотреть картинки))))Collapse )
Уже среда, а у меня ещё нет депрессняка. Подозрительно. Что-то в этом не так. Депрессняк всегда как штык в понедельник вечером, потому что в воскресенье было хорошо, а потом был понедельник, в котором всё плохо... Так и жила последний семестр, от воскресенья до воскресенья. В понедельник вечером депрессняк, в пятницу вечером он прекращается, в предвкушении нового побега от реальности, наполненной злыми людьми, проблемами и светскими беседами.
Среда. Душу немного тянет от утомления глупостью этих интернетов, но депресса с залазом на стенку пока не наблюдается. А ведь вернулась ещё в воскресенье днём. Что-то иначе в этот раз, а может, просто неожиданно испортившееся здоровье перетянуло на себя моё внимание?
Вообще-то - обожаю в некотором смысле ночевать в гостях. Просыпаешься - а вокруг друзья. Это круто.
А дома просыпаешься - а справа сестра, у которой отношение к утру "7 часов утра, а я должен улыбаться????????" а слева комп, дела, и прочая хрень.
А вообще очень важно, что и кого ты видишь просыпаясь. Я стараюсь дома, когда просыпаюсь, прежде посмотреть на стекло шкафа, на котором развешены портреты хороших улыбающихся людей, а не на сестру, которая с утра злая и невыспанная. Но не всегда выходит.
Да и блин, лучше не выспаться потому что тебя справа пинают, а слева храпят, чем выспаться и проснуться от звука фена, тапок и хлопающих дверей.
Хрень какую-то пишу. Я и правда не люблю жить дома. Проблемы в жизни - привязаны к дому, к этой комнате, к этому столу. Потому что они изо дня в день решаются за этим компьютером. Но чаще - не решаются, а откладываются на завтра после бесплодных попыток их решить. И просыпаясь я уже знаю, что сегодня я опять буду с чем-то бороться.
А там, в выходных - да, будут свои проблемы, но борьба предстоит организму. Это организму будет тяжело ходить чёрти-сколько по чёрти-какой местности, это ему надо будет решать проблему обогрева, когда я вновь залезу в воду по самые уши, бороться с простудой..... А мозг отключен. Мозг дома остался. Лежит себе перед компом, забытый.

Про ППВ-поход

Чем тяжелее была воскресная прогулочка, тем дольше она занимает мой ум, тем дольше впечатление этой самой мечты остаётся...
Я нахожу в ППВ-походах то ощущение Анархической Коммуны, которой мне всегда так не хватает...

Люди - красивые, добрые и сильные, как в моих сказках.
В этот раз - чувствую что эта идея долго не улетучится. Отчасти дело в том, что к этому воскресенью у меня не полностью выветрилось впечатление от прошлого, а до этого - от позапрошлого. То есть уже 3 воскресенья слепились в одно прочное, и раз за разом укрепляют главную, основополагающую мечту, которая было разбилась на осколки, но склеилась, починилась и продолжает срастаться.
Люди добрые. Люди добрые. Братство возможно. Я чувствую связи тончайших нитей, я чувствую вас...

Что в моей эмоциональной памяти осталось от воскресенья?
Ласковые сильные струи реки, ухватившие меня за плечи, понёсшие меня вдаль... Такие тёплые, такие опасные, вызывающие неописуемый восторг...
Снег глубокий, онемевшие ноги... Мир кружится вокруг, я падаю и падаю. Я постоянно поскальзываюсь, куда-то еду, куда-то лечу.
Вверх... Вверх.... Невозможно, никак, никак....
И добрые сильные руки повсюду, развёрнутые ладонями вверх. Это опора жизни, мир может положиться на этих мальчиков. Мир может положиться на эти десять пар рук, которые ловили, поднимали, вытягивали. Широкие запястья, большие ладони, тёплые пальцы. Они вытаскивают нас - тех, кто не справляется сам, они вытаскивают друг друга. А я только твержу каждый раз "Спасибо. Сэнкью". Они все больше меня. Они выше, или крупнее, или ладони у них огромные, или кость у них широкая. Это хорошо, что добрая сила - такая большая. Так и должно быть.

Тут, понимаете ли, как... У меня так всегда: какая-то мелочь может починить разбитый вдребезги образ. И в этот раз - этой мелочью стали эти руки. Когда ползёшь по скользкому глиняному склону вверх, и ничего кроме глины не видишь, и тут сверху к тебе протягивается чья-нибудь большая добрая рука. Страховать меня не надо, я и так в безопасности, а вот помощь мне часто нужна. Ненавижу чувствовать себя беспомощной.
И снова склеился этот образ-мечта: сильные и добрые люди, на плечах которых может держаться мир. Они бескорыстные и серьёзные. И они - всегда есть. Мир этих людей красив и суров. Они не мелочны, не изворотливы, не циничны. От их рук пахнет трудом и жизнью. В их руках жизнь, созидание. Созидание, создание чего-то, а не разрушение. Они могут творить чудеса, потому что в их руках оживают камни. И, главное, другие, не такие люди - становятся такими же добрыми и живыми от прикосновения их рук, их душ.

Ребят, в этом походе вы были такими, хотя в жизни - может и не совсем так, или даже совсем не так.
За это я люблю такие походы.
Очередной телезапой. Не про все фильмы есть что сказать...
Но особо популярные и особо рекомендованные кем-то - люблю комментировать. Очередь "Сумерек". Первый фильм - дерьмо-дерьмище. Сюжет банальный, красоты никакой. Штамп, ля-ля. Она влюбляется в вампира, вампир в неё, он конечно же хороший вампир, и не ест людей, и её так любит что не обращает. Тут откуда не возьмись - злые вампиры, хочут её съесть а он (типа как из последних сил) спасает. Второй фильм - мне понравился, хотя он тоже штампован: если есть вампиры, то и оборотни, а девочка не может быть с мальчиком-вампиром, тот её бросает, а потом они находят друг друга вновь... Чем же мне понравился второй... Тем что сверх канонов она почти совсем влюбляется в мальчика-оборотня. Но самое главное - мелочи. Мелодрама как жанр - может захватывать похлеще любого триллера с спецэффектами, если она хорошо сделана. Бровь дёрнулась, рука вздрогнула... - всякая мелкая хрень. А ты сидишь и наслаждаешься насколько точно переданы эмоции. Где-то страх, где-то обида, где-то страсть, или неловкость, досада, радость, задумчивость, скука... У них почти получилось. Главный герой мальчик-вампир Эдвард всё портит. Переигрывает в таких вещах, прямо как Харатьян. Но вот ещё что хорошо, но не бросается в глаза, но явно оседает в подсознании, и за что - я ни тот ни другой фильм на костёр не отправлю: там люди добрые. Как факт в большинстве своём: они просто добрые. Одноклассники, родители, индейцы из резервации, пьяные мотоциклисты в городе, семья вамиров, клан оборотней - и все они добрые, милые, мирные и спокойные. Они не ставят друг другу подножки, они ходят друг к другу в гости, мальчики не насилуют девочек, папочки не бьют детишек, все друг к другу с пониманием. Наверно в этом дело, поэтому люди так тащатся от этого фильма, хоть и не замечают. Все устали от гадости в жизни, так тут мерзопакость ещё и с экранов... Тут нет: без гадостей, романтично размазываем сопли по экрану со внутренней стороны.
Мне вообще-то не нравятся вампиры. Если из нежити - то оборотни: во всех фильмах подобного толка мне за них обидно: вампиров часто показывают красивыми, непонятными, аристократичными (аналогично из мифических - эльфы). Оборотни тёплые, живые, дикие - и всё время показываются как что-то грязное, не способное себя держать в руках, превращающееся со страшными воплями и безусловно тёмное. Касательно фильмов: если нежить - то оборотень, если мифический - то гном.
З.Ы. А может фильм понравился именно из-за оборотней? Или из-за индейцев. Я вообще люблю монголоидную расу сверх меры, а индейцев в особенности. А Саша люит негров, потому что они шоколадные ;)

Сессия =(

Бедный-бедный я воробушек!
Ко всей гамме чувств, вызываемых состоянием "сессия",  добавляется доселе неизведанное гаденькое чувство будущей непризнанности. Оно меня и не волновало никогда.... А тут вот что-то зацепило. Как бы это описать... Никто никогда не узнает и не сможет оценить ЧТО я изучала и КАК я мучилась. Только тот, кто мучился тоже со мной... Мой диплом будет дипломом Политеха, также как и у моей сестры. Но только за моим будет стоять прикладная математика вот с этими вот Соболевскими пространствами, названия которых неизвестны даже редактору (красненьким подчёркивает!!). Мерзенькое такое чувство. А всё потому, что они мне разонравились. Когда я в восторге от предмета, мне плевать на всю объективную реальность. Но здесь - я перестаю видеть их полезность. В этом вся проблема. Безполезны, как абстрактная математика! Папа говорит, что используются для построения теорий сверхпроводимости... Надо бы поискать, а то нет никакой мотивации их изучать далее. Хорошо что хоть Матфизика нужна Планете! (Именно с большой буквы).